В США ужесточают требования краш-теста

5
краш-тест

Организация ответственное за безопасность движения (NHTSA) пришло к мнение, что система оценки автомобилей должна кардинально измениться.

Одно из основных изменений крашей — это появление теста с ударом спереди, но под углом. Согласно статистике, большое число смертей в ДТП произошло в Америке именно при таких ударах.

По этой причине также разработаны новые способы разбиения автомобилей, созданы новые прототипы манекенов, отличающиеся своими возможностями, а также изменяется сам принцип оценки выпускаемых продуктов автопрома.

Уже через три года (в 2019 году) в действие вступит метод оценки в 0,5 балла. Как заявляют специалисты агентства, если бы данная система начала действовать уже сегодня, то больше 60% автомобилей не набрали бы больше 3,5 баллов.

По этой причине NHTSA дает время на то, чтобы производители сумели наладить выпуск машин под новые стандарты.краш тест

Еще одно нововведение — это манекен по имени Тор. Его отличительные особенности от предыдущих модификаций состоят в том, что его форма больше напоминает тело человека, а также воспроизводит движения человеческого тела в момент столкновения. Это происходит за счет того, что шея и спина выполнены из гораздо более гибкого материала. Такие манекены уже нашли свое применение в НАСА.

Также стоит заметить, что особое внимание будет уделяться наличию или отсутствию вспомогательных систем предотвращения столкновений. За их функционированием будет особый контроль.

Краш-тесты — явление необходимое, они напрямую демонстрируют недостатки тех или иных марок авто. Однако, несмотря на то, что к обеспечению безопасности в машинах предъявляют максимум требования, случаи выявления неудачных моделей еще довольно часты.

Ниже предлагаем вам посмотреть ролик с 10-ю самыми худшими краш-тестами.

Оставьте свой комментарий

  • Привет, гость
  • Выйти
  • Войти

    Или используйте одну из этих социальных сетей для входа