Черная пятница прошла успешно

1

В России во второй раз провели распродажу товаров в магазинах и интернет — магазинах с огромными скидками.
Первый опыт в прошлом году был неудачным — мало товаров и небольшие скидки. В отличии от традиционного сезона распродаж проходящих в это время в США. Мы знаем, что почти половина населения Америки пользуются возможностью приобрести товары с огромными скидками.

«Черная пятница» — не «черная» в нашем понимании, в смысле убытков, а символ прибыли, так как в США исторически принято убытки записывать красными чернилами, а прибыль черными.

В России от второй волны «черной пятницы» ожидают довольно хорошей прибыли, так как существенное падение курса рубля может вызвать интерес у покупателей к покупке бытовой техники, электроники и других товаров.
Результат от распродажи может быть совсем не таким, как ожидается. Предположения могут быть одни, а итог мероприятия может получится, что скорее всего, иным.

Оставьте свой комментарий

  • Привет, гость
  • Выйти
  • Войти

    Или используйте одну из этих социальных сетей для входа